воскресенье, 28 октября 2007 г.

2007_10_19 утро

утро
начну с вечера
лег спать в больш. комн.
сначала на диван, потом скоро понял, хочу на пол
прикрыл окно и лег на и под плед, включил doors remixed и спать
коля ноля
проснулся в 5 и понял, что меня продуло
болело ухо, нос и горло с одной стороны (припольной)
встал, думал было намазать... и лечь (типа прогреть) но вместо этого решил что лучше это время как-нить заюзать
и пошел делать то что давно собирался - сделать еще одну крепежку для подвеса новой шняги в корридор
р
подумывал сделать несколько, но кончился клей в пистолете и сделал только одну
потом решил что займусь бронтозавром (скелетом)
параллельно слушал один из дневников ииона тихого - просто аффигенный
про общество способное меняться на генном уровне
к бесчему-то восемь закончил клеить
покормил воробьев (с вечера решил не сыпать, а с утра увидел просителя стоящего в гордом одиночестве посреди кормушки)
понял, что хочу пойти в старых джинсах (и что наверное не зря с вечера в голове всплывала песенка breaking the habit)
рассказ я дослушал и после такого обилия философии больше слушать не хотелось
решил, что хочу послушать что мне поставит shuffle
потрепался с парнем в лифте
выходя из подъезда понял, что ноги несут меня от остановки
я побежал пешком
меня остановил крик ребенка, которого мама вела в детсад
причем длинный и непрерывный
я встал и наковырял динозаврика и вернулся к ним
ребетенка явно отвлек
он сначала взял а потом захотел вернуть
оказывается он плакал потому, что хотел на ручки а мама не брала потому, что тяжелый
после моей тиррады о том как здорово ходить пешком - вот я и сам не поехал на автобусе а пошел ребенок успокоился
я отдал дино маме и на том побежал дальше
кстати песни были что надо для пробежек и для радостного восприятия утра и т.д.
понял, что хочу заглянуть и прибрать если есть чо в тот красивый полисадник - так и сделал
плюс пособирал еще потом, испачкал руки, да вымыл росой
точно знаю, что не зря прошелся, т.к. солнце было очень красивое и я даже с ним поздоровался и слегка поклонился
а дальше как положено - в метро рисовал, складывал оригами, слухал музыку да пританцовывал
встретил пару наших
девушку кот. было ощущение что встречал еще в школе и парня с каким-то мутным взглядом из под очков
короче познакомился, хотя они меня и так знали
да и понял что парня [....] не просто так величает [...]-гемороев
его так можно назвать даже за глаза

Комментариев нет: