понедельник, 4 февраля 2008 г.

Кошка собаке

Ты говоришь, не простишь мне,
_если первым уйду в никуда.
Похоже, ответить тем же,
_тебе я не смогу никогда.

Не знаю я, где граница,
_где дверь, куда должен войти.
Знаю я лишь, что скрываться
_от неё я не буду в пути.


Быть может, сгорим мы вместе
_бок о бок в одной печи.
И толику праха развеет
_любой, кто захочет прийти.

И как хочешь ты - над водою,
_под песню "He lives in you".
И где-то в горах под скалою,
_где ветры стихи поют.

В дремучем лесу, на поляне,
_где часто гуляет лось.
Чтоб пылью с тобой на копытах
_прокатиться нам удалось.

И в длинных метро лабиринтах
_где сказки рождаются вновь.
В уютном кафе, дискотеке..
_Везде, где живет любовь.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне понравилось больше,но увы не смысл стиха. Вольному воля, а стадать на показ, ну кто ж запретит. Мне понравилось, что можно не смотря уйти за пределы.. чуть даьше обчного, моложе и мудрее , просто проникнуть в одиночество, и не спроста видимо кровь по венам против течения. Когда идшь на легке другие законы)))

Анонимный комментирует...

простите: в этом коментарие я хотела сказать: - что ты все время пишешь для кого то, и совмещаешь свой путь с "ней". Проникнуть полностью в одиочество, пройти его, смотря и видя все что ты описал, одному. Кто может сазать тебе как жить - кроме тебя, разве не встречался ты взглядом с тем кто внутри со спокойной улубкой наблюдает за всей твоей суетой, что ты устраиваешь с наружи.. а вынести сюда не получается. Приходит время когда стоит выбор, и кто то идет вперед... ушел ли он от тебя? Но то где ты сейчас так же твой выбор.
Способность быть кем то другим, великий дар, Любовь искуство, искустне, еще искустней
"Мой неверующий брат сказал мне, что все это - бред.
И если ты сдох - значит, был слеп. "
О, как мало это из того, что я хочу сказать...

Poroh. Orange. комментирует...

Надо же им на что-нибудь смотреть со спокойной улыбкой.

Poroh. Orange. комментирует...

Выбор? Здесь его нет.