четверг, 24 сентября 2009 г.

Мост - История

В настоящее время я изучаю ПДД. В разделе "маневрирование" столкнулся с тем, что "нельзя разворачиваться на мостах, эстакадах, путепроводах". Чувствую – плохо я понимаю разницу между ними, и решил – а полезу-ка я в словарь.
Ага, "путепровод" это – то-то, "эстакада" это – то-то.
Ну, хорошо, теперь надо и с "мостом" разобраться.
Полез, изучил, и тут такой поток сознания пошел, УХ!
Мост – путь через препятствие….
Фактически, при любом общении, мы как бы строим мост через разделяющее нас расстояние, от себя к тому с кем говорим.

Следующим утром стал излагать мысли на бумагу - и сначала получилась «Способность Мост», а потом «Мост».

Написал, вышел из метро, думаю ну что же – нужно пробовать.
Ага, вот – я, моя жена сейчас – там. Как от меня до неё докинуть моё послание?
Так, железнодорожные рельсы – вибрация электромагнитных полей в металле, рельсы метро, рельсы трамвая, вибрация воздуха до входа в детскую поликлинику – дверь – попасть внутрь и там её настигнуть. Так, есть разрывы – от ЖД и до метро и от метро и до трамвая. В этих местах воспользуемся вибрацией камня.
Итак, пора – смотрю на рельсы и шепчу им «Хей!». Та-ак, понеслось – всё как размечено. Только что-то замешкался в дверях поликлиники.
Дошло? А кто ж его знает. По ощущениям – всё ОК.
Уфф.

Через некоторое время замечаю на сотовом пропущенный звонок и понимаю, что он был примерно в то время, когда я отправлял ей послание. Звоню и узнаю, что она хотела поделиться со мной тем, как у неё всё удачно обернулось в поликлинике, да и вообще - как всё хорошо…

Не знаю, случайное ли это совпадение или действительно моё послание дошло до неё. Но точно знаю, что всё это добавило нам обоим хорошего настроения.

Буду рад, если и вам понравится.
22-23 сентября 2009 года. Стихотворение дописано 24-го сентября.

Комментариев нет: