четверг, 28 июля 2011 г.

Размышлениея о числе "e"

Рациональный в математике - являющийся результатом деления одного натурального числа на другое.
Рациональный по жизни - расчетливый, правильный, принимающий решения на основе анализа, сопоставления вариантов, на основе естественных законов. По жизни есть множество вариантов, похожее на множество натуральных чисел из которых можно выбрать подхлодящее.

Иррациональный по жизни - нелогичный, непонятный, необъяснимый, не поддающийся известным правилам.
Иррациональный в математике - тот который нельзя получить простым делением натуральных чисел. В математике есть шаблонные иррациональности - корень из двух, из трёх и т.п. Но есть и такие, которые сами определяют законы - например числа "Пи" и "е".

По жизни тоже встречаются иррациональности, являющиеся следствием простого желания выделиться, но есть и такие, которые определяют фундаментальные законы.

Who is who guess yourself.

3 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Привет, Прохор!

Мда...если стихи отражают внутренний мир, то хаббард тебя победил... Причем этот молох пережует не только тебя...и выплюнет не поморщившись:( жаль, что ты меня не воспринял 3 года назад... Если будет время, почитай- http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/rose_prb/rose01.htm

Меньшиков Андрей

Poroh. Orange. комментирует...

Что-то странные ты Андрей проводишть параллели. Да и плохо ты меня знаешь, судя по всему.

Подобную математическую метафору я мог бы написать ещё в институте, задолго до знакомства с Хаббардом. Только блога я тогда не вел, а теперь веду и время от времени кой-чего публикую.

Что касается религиозных пристрастий, ты прав, мне билзка Саентология, да и не только она. Мне близки мировоззрения, системы взглядов, которые утверждают, что человеку есть куда совершенствоваться и развиваться. И которые сподвигают человека к этому, а не ограничивают его и не снимают с него ответственнности за происходящее.

Кстати, поэтому мне никогда не было интересно Православие. За мою жизнь у меня сложилось впечатление, что одной из главентсвующих идей или истин в православии является то, что "на всё воля божья". А я не согласен с этим и считаю, что такая позиция делает человека безответственным и слабым.

В этом плане мне намого ближе Буддизм с его идеями причины и следствия, идеей кармы.

P.S.
Ради интереса я попробовал прочитать ту ссылку, которую ты указал. Мдаа.. Андрей, если когда-либо всерьёз захочешь меня переубедить, то не начинай со слов "ересь" и подобных ему. Начни с прописных истин. Покажи мне, что это.. - хорошо! И тогда сможешь оказать воздействие на мою судьбу. Всё остальное - пустая трата времени.

P.P.S.
Я начал вести ещё один блог по проф. направленности poroh4u.blogspot.com.
Посмотри, может найдешь там что-то полезное для себя. Только чур там писать только по делу а подобные дебаты туда не выносить. Их либо сюда, либо в почту.

Прохор