суббота, 11 июня 2016 г.

Одна в сухой пустыне

Здесь пол и стены в металлической пыли.
Здесь вечно грохот, тряска и сухие грозы,
что свет приносят и приносят тьму,
в пещеру эту, что на сотни миль,
везде пропахла дегтем.

Ничто здесь не растёт,
здесь только я живу.


Здесь никого,
здесь рядом лишь Они
и, иногда, Они обронят что-то,
и, иногда, я это съесть могу.

Но это "иногда" бывает редко
и где-то далеко,
пока хватает сил, приходится искать,
пока в пустыне этой воду нахожу.
Спасает лишь животное чутьё,
а иногда, быть может, и удача.

Здесь нету никого.
Здесь только я живу.


Но где-то далеко, должно быть, есть,
такие же, наверное, как я,
кого я так не видела давно,
а, может, никогда. За грохотом не помню.
Откуда я - уж точно не скажу.

А те мои собраться где-то
пьют росу, вдыхают свежий воздух,
и даже видят как трава растёт
и к солнцу тянет листья,
наверно так,
но, правда ли, не помню.


Стоп, что это?
похоже будет ужин
какой-то приторный тягучий аромат,
Конфета, что в метро под рельсы,
ребенок обронил.

Разгрызть обертку..., не отрава вроде,
и точно хватит мышке - на неделю.

Комментариев нет: